Мы работаем так, чтобы отдача от нашей деятельности
была максимальной и стала очевидным выбором каждого
 icq: . . . . . . . . . . . . . 584464722
 email: . . . . . . ao@taktika-nn.ru
 тел: . . . . . . 8 (831) 218-05-75
 сот: . . . . . . 8 (920) 055-33-44

» Свадьба


Дорогие жених и невеста!

svadba

Поскольку вы оказались на этой страничке, значит, у Вас уже назначен День свадьбы, либо вы всерьез задумываетесь над этим.

Перед Вами сейчас стоит выбор, как организовать Ваш праздник, сделать это самостоятельно или обратиться к профессионалам в этой области.  Здесь Вы увидите множество рекомендаций и советов, ну а принимать решение Вам. Возможно, кто-то из Ваших друзей уже имеет подобный опыт и поможет в организации и проведении праздника, ну а если нет, тогда впереди множество забот и хлопот, с которыми Вам предстоит столкнуться, множество вопросов на которые нужно найти ответ.… Ведь это очень важное событие и Вы наверняка хотите, чтобы этот день, День Вашей Свадьбы, был одним из самых лучших, ярких и запоминающихся дней Вашей жизни!

Сотрудники компании «Тактика» с удовольствием помогут Вам сделать этот волшебный и очень  важный день, самым прекрасным событием для Вас и ваших близких.

Наша компания занимается организацией свадеб под ключ, это значит, что Вам не стоит беспокоиться о мелочах и деталях, расскажите нашим сотрудникам о вашей мечте, и они воплотят ее в жизнь.

Свадебное торжество под ключ –

всё что нужно, для начала семейной жизни и приятных воспоминаний!

Свадьба – это, то событие, к которому стоит готовиться заблаговременно, чтобы в этот торжественный день все прошло легко, красиво, ярко и даже сказочно.

Ну а саму сказку мы для Вас сделаем былью...

И так с чего же начать.

1. Для начала необходимо определиться с Днем Свадьбы. Это очень важное событие и подойти к этому нужно со всей ответственностью. Вы знаете о том, что существует свадебный венчальный календарь и даже свадебный гороскоп, по которому можно подобрать наиболее благоприятный день,  для торжества.

2. Итак, день определен, теперь следует подать заявление в ЗАГС для того, чтобы окончательно зарезервировать День Вашей Свадьбы.viesdnay registracia4

Возможно в дополнение или вместо официальной торжественной церемонии Регистрации в ЗАГС вы захотите провести эксклюзивную Выездную регистацию брака.

3. Ну, что же теперь стоит задуматься о том, где и как будет происходить это замечательное событие.

Подбираем помещение! Здесь важно учесть множество моментов:

Определитесь сколько человек вы хотите пригласить на свадьбу. Составьте список приглашенных гостей.

Теперь можно подумать и о помещении, в котором будет проходить праздничный банкет. Это может быть квартира, зал кафе или ресторана, а возможно открытая площадка на свежем воздухе, загородный коттедж, турбаза или теплоходDSC_0006

Если вы предпочитаете кафе или ресторан, следует обзвонить несколько заведений и  выяснить:

На сколько человек рассчитан зал, учитывайте, что оно должно вмещать на 10-30% больше, чем вы запланировали пригласить гостей.

Свободно ли данное помещение на нужную дату.

Есть ли в нем кондиционер и удобно ли расположен туалет.

Будет замечательно, если перед кафе есть свободная открытая площадка.

Какова арендная плата, на какую сумму на одного приглашенного человека нужно сделать заказ

Можно ли воспользоваться приобретенными самостоятельно спиртными и безалкогольными напитками, фруктами, сладостями и т.д.

Можно ли украшать помещение плакатами, цветами, воздушными шарами и использовать лепестки роз и конфетти. Да, да, к сожалению, не во всех кафе это возможно.

Ну и наконец, какова предоплата…oformlenie svadebnoe

Если вы затрудняетесь с выбором подходящего помещения наши сотрудники, с удовольствием помогут Вам сделать правильный выбор.

Выберите несколько вариантов, а затем вместе обязательно посетите каждое из них и только после этого, делайте окончательный выбор!

4. Теперь следует определиться со стилем Вашего праздника.

Ведь в выбранном стиле следует проводить и сватовство и подачу заявления и мальчишник с девичником и выкуп невесты, и конечно само торжество!

Вариантов несколько:

Выездная регистрацияviesdnay_registracia_8

Стандартный вариант

Свадьба в Русском народном стиле

Европейская свадьба

Свадьба в Голливудском стиле

Свадьба в Гавайском стиле

Пиратская свадьба

И множество других вариантов…

Вспомните и воплотите в жизнь Вашу мечту…

5. Ну а теперь займемся подбором ведущего и ди – джея. Здесь вариантов множество.

От веселого задорного молодого человека или девушки, до помпезного солидного конферансье.  В нашей компании Вам предложат несколько вариантов ведущих, предоставят видео - материалы, организуют личную встречу с тем ведущим,  который оказался по душе. Ведь не секрет, что успех мероприятия во многом зависит от профессионализма и задора ведущего!

Алексей 1  Albina Artur Alexander SKV_8016 

6. Теперь продумаем Шоу-программу  торжества.

Выступление приглашенных артистов, музыкальных и танцевальных коллективов желательный атрибут свадебного торжества. Они привнесут дополнительный элемент веселья в Ваш праздник и сделают его более ярким и запоминающимся! Наши сотрудники предложат  на выбор несколько вариантов  артистов различных жанров, покажут презентационные материалы и проконтролируют, чтобы выбранные  артисты прибыли на Ваше торжество в намеченное время.

 latino klassika lazermen Fire Show  

7. Праздничное оформление помещения – это тоже, несомненно, необходимый и важный момент. 

Без праздничного оформления невозможно представить свадьбу, в каком бы стиле она не проходила. Оформление создает неповторимую атмосферу легкости и веселья на любом празднике! 

Оформить праздник можно воздушными шарами и фигурами из них, тканью, цветами.

Здесь все зависит от бюджета мероприятия и Ваших пожеланий.

Воздушные шары – это наиболее экономичный и яркий вариант праздничного оформления.  Разрывные шары-сюрпризы, будут ярким и неожиданным элементом праздника и возможно даже станут неплохой альтернативой фейерверка, который ввиду понятных обстоятельств, сейчас не очень пользуется спросом.

Галерея

 oformlenie svadba DSC_0027 of_tkan41 of_tkan2

 oformlenie svadebnoe of_tkan3 of_tkan1 of_tkan5

 8. Фото и видео съемка. К этому стоит отнестись тоже очень ответственно. Ведь фильм и фотографии с Вашей свадьбы, Вы сами, а также Ваши друзья, родные и конечно в будущем дети будут просматривать много раз… В нашей компании работают профессиональные фотографы и видео операторы.  Мы предоставим Вам варианты их работ, и вы сможете оценить их качество ну и конечно, необходима и личная встреча, чтобы окончательно обсудить концепцию и высказать все Ваши пожелания. Возможно, вы захотите создать настоящий свадебный фильм «Love story», в котором будут отражены не только Ваша регистрация и само торжество, но и история Вашей жизни, знакомства, сватовство, подача заявления в ЗАГС и что-то еще…?

svadba 1 1 4 Kollaj

9. Транспорт. Не забудьте о предварительном заказе автомобилей для регистрации и свадебной прогулки и их соответствующем оформлении, а также автобусов для развоза гостей после праздника. Специалисты нашей компании и здесь смогут оказать  квалифицированную помощь.

DSC05858 DSC_3456 M3 M10 

Tortik

10. Торт – это один из тех свадебных атрибутов, без которого не проходит ни одно свадебное торжество! В нашем городе множество компаний, производящих очень вкусные и красивые торты, настоящие произведения искусства. В офисе нашей компании вы сможете выбрать торт с помощью каталогов или даже его смогут изготовить по вашим индивидуальным пожеланиям.

11. Букет невесты, о нем тоже не стоит забывать. Он должен точно соответствовать стилю торжества и подходить к наряду невесты! Наши сотрудники предложат Вам на выбор множество вариантов свадебных букетов от лучших флористов Нижнего Новгорода.

SC14 SC7 SCP21 SC8 SCR6 SCR20

12. Подумайте о том, где вы проведете первую брачную ночь и медовый месяц. Сотрудники нашей компании предложат вам путевки на самые лучшие туристические базы и в отели Нижегородской и близлежащих областей где, комфорт, уют и сказочно – красивая природа будут неизменными Вашими спутниками, а сказка Вашего свадебного торжества продлится еще на несколько дней…

Nomer novobracnix Nomer

Ну что же, вот это - то основное, на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Конечно, есть еще множество мелочей и деталей, о которых тоже не стоит забывать, таких как подготовка сценария сватовства, мальчишника и девичника, выкупа, подбор платья невесты и костюма жениха, покупка колец и еще множество мелочей и свадебных аксессуаров, большую часть из которых Вы сможете приобрести непосредственно в офисе компании "Тактика" по очень приятным ценам.

Мы с удовольствием возьмем все хлопоты по организации Вашего праздника на себя, и даже выделим личного куратора для  мероприятия. И тогда, торжество будет поистине ярким, веселым, красивым и Вы еще долго будете вспоминать какие-то моменты с улыбкой на лице.